Версия сайта для слабовидящих

Случайное изображение

фото 5

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы доступ к которым обеспечивается обучающимся

Сведения  о наличии объектов спорта - в МБОУ О(С)ОШ № 3 объектов спорта нет.

В МКОУ О(С)ОШ № 3 нет в наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Материальная база МКОУ О(С)ОШ №3, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в целом соответствует требованиям к организации образовательного и воспитательного процессов.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами

и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом

Наименование оборудованных учебных кабинетов

Основное общее образование

Русский язык

Литература

Кабинеты русского языка и литературы – 3, 11, 18,

Английский язык

Кабинет английского языка –  15

Математика

Алгебра

Геометрия

Кабинеты математики – 12, 15

Информатика и ИКТ

Кабинет информатики и ИКТ – 15

История,

Обществознание

Кабинеты истории и обществознания – 2, 20

География,

Кубановедение

Кабинет географии – 10

Кабинет Кубановедения

Физика

Кабинет физики – 7

Химия

Кабинет химии – 21

Биология

Кабинет биологии – 22

ОБЖ

Кабинет ОБЖ – 4

Среднее общее образование

Русский язык

Литература

Кабинеты русского языка и литературы – 3, 11, 18,

Английский язык

Кабинет английского языка –  15

Математика

Алгебра

Геометрия

Кабинеты математики – 12, 15

Информатика и ИКТ

Кабинет информатики и ИКТ – 15

История,

Обществознание

Кабинеты истории и обществознания – 2, 20

География,

Кубановедение

Кабинет географии – 10

Кабинет Кубановедения

Физика

Кабинет физики – 7

Химия

Кабинет химии – 21

Биология

Кабинет биологии – 22

ОБЖ

Кабинет ОБЖ – 4

 

 

 

Директор МКОУ О(С)ОШ № 3                                                                                                                                                    Н.Ю. Хасанова

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

 

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование.

 

Принципы использования средств обучения

o     учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

o     гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

o     учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

o     сотворчество педагога и обучающегося

o     приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

В школе имеются следующие средства обучения и воспитания:  

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому  языку, ОБЖ, ИЗО,  начальным классам;

-карты по истории и географии;

-картины по русскому языку, литературе;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;

-лабораторное оборудование по биологии.

 

Аудиальные (слуховые):

- музыкальный центр;

- пианино;

 

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- звуковые фильмы;

- телевизор - 4 шт.;

 

Занятия проводятся в кабинетах укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.  

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, серверы, портативные компьютеры и терминалы (тонкие клиенты): 25

Число портативных компьютеров (ноутбуки): 5

Количество мультимедиа проекторов: 5

Количество интерактивных досок: 5

Всего черно-белых принтеров: 8

Всего цветных принтеров: 2

Количество многофункциональных устройств (МФУ): 3

Наличие локальной проводной сети: Да

Число компьютеров в ОО, подключенных к Интернету: 25

 

Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения

№ п/п

Показатель

  1.  

Все компьютеры оснащены программным обеспечением Microsoft

  1.  

Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал)

 

 

Словесные:

-учебники;

-художественная литература;

-словари;

-другая необходимая литература

В школе имеются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационых сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

 

О средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;

2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;

3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и художественной литературы. Фонд дополнительной литературы помимо учебной литературы включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари.

Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке. В школе создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, мотивированного на учебу обучающегося, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты обучения. Социокультурная среда​ школы направлена на удовлетворение интересов личности в соответствии с общечеловеческими ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива школы. В школе имеются объекты социальной инфраструктуры: актовый зал, помещения для работы органов ученического самоуправления, библиотека.

 

Информация об обеспечении доступа в здание МКОУ О(С)ОШ № 3 инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения доступа в здание МКОУ О(С)ОШ №3 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья планируется установка пандуса в августе 2018 года.